Тест-драйв "Повелитель восточного ветра"


Интересный факт: китайский седан марки DongFeng – что в переводе значит «восточный ветер» - получил вполне западное имя греческого бога ветров Эола. Действительно ли данный автомобиль быстрее ветра?

Уточним, что у китайцев восточный ветер считается мягким и ласковым. Наверное, потому что дует с моря, навевая мысли о пляжах, курортах, приятном отдыхе. Так вот, бизнес-седан Aeolus Shine Max – модель тоже прежде всего про комфорт и уют. Спортивный заряд она также имеет, однако реализует не в полной мере.
 

«А НА МОРЕ БЕЛЫЙ ПЕСОК…»
 

Почти 4,8-метровый «дредноут» с колёсной базой, превышающей 2,7 м, не выглядит громоздким и при движении не вызывает опасений за габариты. Во внешней отделке много интересных элементов, включая крупное название на крышке багажника. Стремительность кузова, имеющего поистине уникальный коэффициент сопротивления воздуха 0,27, подчёркивают хромированные изгибы на задних стойках. По передку проложена полупрозрачная полоса, с первого взгляда кажется, что в темноте она должна светиться, однако не делает этого. Наружные ручки утоплены в стреловидные выемки в дверях. В целом, автомобилю есть, чем привлечь внимание публики.

Особенно интересен один из цветов кузова. В гамме колеров немного, всего-то пять, но один из них точно стоит трёх. Представьте: автомобиль издали выглядит практически чёрным, но, подойдя к нему ближе, вы убеждаетесь, что на деле он тёмно-синий, а при определённом освещении приобретает зеленоватый оттенок, что-то вроде очень глубокой морской волны. Ветер с моря?

На групповой тест было представлено пять машин, и все имели светлый салон. Светлый – это значит, серый в сочетании со светло-кремовым, то есть, таким же цветом, какой имеет песок на наиболее престижных пляжах. Мягкие пластики? Берите выше: тут повсюду вставки под кожу, да ещё с «подкладками». Мягче некуда.

Сиденья, особенно передние, больше впечатляют колерами обивки, нежели формой. Сегодня часто встречаются кресла ну очень заковыристых очертаний. Здесь на первый взгляд всё традиционно, но при этом посадка оптимальная. Вернее, её легко настроить. В этом плане меня несколько удивили претензии коллег-журналистов, мол, за рулём неудобно. Позволю себе с ними не согласиться.

Вот в отношении заднего дивана – да, претензии предъявить можно. Спинка слишком покатая, а установить её более вертикально нельзя: головы седоков упрутся в потолок. Это заметили несколько человек моего роста – около 180 см. Наверное, по причине такой эргономики дивана путешествовать на нём удобнее вдвоём, слегка наклонившись друг к другу и вальяжно опершись локтями на откидной подлокотник. Так можно ещё и видеть, что происходит на дороге перед ветровым стеклом.

От бизнес-стандартов в этой модели китайцы немного отступили в сторону экономии. Сзади здесь всего одно зарядное гнездо USB. Спинка заднего дивана складывается только целиком, как на старых «Жигулях» и «Москвичах». А климат-контроль однозонный. Но, однако, эффективность его не признать невозможно. Если задать функцию «Дуть на человека» - да, перевод некоторых опций с китайского на русский в этой модели своеобразен, - то можно легко простудиться. Российский представитель DongFeng, липецкий «Моторинвест», предлагающий в нашей стране также электрические бренды Voyah и Evolute, обещает изменить прошивку, чтобы сделать перевод менее комичным. А мне кажется, что данная особенность нисколько не портит модель. Напротив, вызывая улыбки, улучшает настроение седоков.

Электронная панель приборов имеет два дизайна, оба близки к традиционному, стрелочному. Настройка вида производится через меню мультимедиа, так вот, один из журналистов ухитрился найти аж пять вариантов «приборки». Не могу этого подтвердить, сам видел только два. Информативность обоих достаточная, любые данные ищутся и находятся легко. Нетрудно ориентироваться и в меню центрального дисплея. При желании с его помощью можно вызвать к жизни не только подогрев, но и вентиляцию передних кресел, а также массаж для водителя. Отдельно отмечу также качественное звучание бортовой аудиосистемы Jamo, а также наличие Интернет-радио, которое в один из тестовых дней сопровождало нас несколько часов подряд и без помех, несмотря на преодоление сотни километров с лишним.


Полуторалитровый бензиновый двигатель седана, выдающий 190 сил мощности и 320 Нм крутящего момента, носит гордую приставку Mach, намекающую на возможность достижения автомобилем звукового барьера. Смелая заявка. Впрочем, в динамике «Эолусу» не откажешь, самый сильный ветер он обгонит точно: максимальная скорость у него превышает 200 км/ч. При интенсивном разгоне автоматическое переключение передач происходит на верхней границе «полки» крутящего момента – около 4100-42000 об/мин.

Если вы с коллегами не придёте к консенсусу в отношении прослушиваемой музыки, то в «Эолусе» вполне можно провести время и в тишине. Салон отлично шумоизолирован, и немалую роль в этом, думаю, играют и сверхнизкий Cx, и те самые вставки под кожу с «подкладками». Мотор хорошо прослушивается только при очень интенсивном наборе скорости, в среднем же темпе движения передние седоки могут коммуницировать с задними, не повышая голосов.

Имеющий значительные габариты седан предлагает просторный, «воздушный» салон с дополнительным ощущением объёма, которое дарит панорамная крыша с большим сдвижным люком. Места на заднем диване хоть отбавляй, и в длину, и в ширину. Однако простор для пассажиров достигнут за счёт объёма багажника, в котором всего-то около 430 литров. Прямо скажу, неожиданно. Сложив спинку заднего сиденья, можно увеличить этот показатель вдвое, однако, как мы помним, спинка здесь цельная, для седоков места не останется. Запасное колесо представлено докаткой.
 

В ЛУЧШИХ ЗАПАДНЫХ ТРАДИЦИЯХ
 

Aeolus Shine Max представлен в России с единственным вариантом двигателя и трансмиссии: полуторалитровым 190-сильным туробагрегатом в сочетании с семиступенчатым «роботом» Getrag. Приятно, что коробка демонстрирует водителю, какую из передач она выбрала для движения. Однако ручного выбора «робот» не предоставляет. Ни в каком виде. Полагайтесь на автоматику.

Справедливости ради замечу, что автоматика грамотна и «скорострельна». Это по ощущениям, а не по «визуалу», потому что на извилистых приморских шоссе Краснодарского края на приборы смотреть особо некогда. Так вот, ни задержек с переключением, ни провалов при разгоне здесь нет, ну или практически нет. И всё же в связках виражей непроизвольно ищешь рукой если не рычаг, так селектор коробки, чтобы так привычно сброситься до третьей, а то и до второй ступени. Даже когда не сам сидишь за рулём. Коллеги согласны: в целом, «ручки» немного не хватает, только кому она сегодня нужна? Бизнес-стандарты предполагают всё меньшее участие водителя в управлении автомобилем, до полного автопилота осталось всего ничего – согласовать правовые аспекты. Техника и электроника готовы.

А всё-таки жаль… Жаль, что из автомобиля постепенно «выветривается» самая главная его функция. Кстати, в этой поездке мне представилась возможность увидеть, как способен ехать самостоятельно совершенно «ручной» автомобиль – пикап DongFeng DF-6. Да-да, он сам держал «газ» и крутил руль, а пассажиры только цокали языками и спешили заснять невероятное видео на мобильные устройства. Но про эту модель мы обязательно расскажем отдельно.

Что касается «Эолуса», то не только «отзывчивый» турбомотор с крутящим моментом в 320 Нм, реализуемым в диапазоне 2000-4000 об/мин, вполне стоил бы применения «ручки», но и неплохо настроенное шасси. Этот седан очевидно жёстче, чем конкурент в лице Chery Arrizo 8. Можно сказать даже, что на участках плохого асфальта комфорт в «Дунфэне» ощутимо снижается. Но хороших дорог на просторах нашей страны становится всё больше, и в ходе нынешней поездки они явно преобладали над плохими. А на гладком асфальте «восточно-западный ветер» демонстрировал и отличную курсовую устойчивость, и приятную плавность хода.

В пользу грамотно настроенных подвесок говорит и тот факт, что даже на самых извилистых дорогах морского побережья седоки на заднем диване «Эолуса» не жаловались на укачивание и поперечные ускорения. Если углубиться в технику, то можно привести такой факт. Китайская модель имеет в своей основе платформу CMP, на которой в своё время строились французские модели Peugeot и Citroen, а также ставший франко-немецким Opel. Только китайцы немного удлинили «тележку», модульность конструкции это позволяет. Что ж, образец был выбран похвальный: модели Opel во время теста очень понравились мне на трассе. Правда, за её пределами, да ещё зимой они откровенно пасовали. Думаю, спасует и «Эолус» - особенно при дорожном просвете всего в 150 мм и отсутствии ручного переключения передач. На скользких дорогах этот режим способен существенно повысить уверенность и безопасность.


За контроль периметра на «Эолусе» отвечают пять камер, выкладывающих на экран картинки высокого разрешения, пять радарных датчиков миллиметрового диапазона и 12 датчиков парковки. Отслеживание нежелательных объектов происходит в радиусе 200 м.

Из систем активной безопасности в «Эолусе» есть и контроль полосы движения, и оповещение об опасности столкновения, и помощник при выезде с парковки задним ходом, и отслеживание объектов в «слепых» зонах наружных зеркал, и адаптивный круиз-контроль. В целом, нареканий к их работе не возникло, если не считать одного момента, когда все пассажиры нашего автомобиля разом вздрогнули. Дело в том, что китайский седан начал чересчур быстро приближаться к автомобилям впереди, не пытаясь замедлиться. А это просто наш водитель решил проверить, как срабатывает адаптивный «круиз» при необходимости замедления. Ну так вот, автомобиль замедлился – но как бы не очень активно, успев слегка сыграть на наших нервах. Обычно-то «китайцы» в подобных ситуациях перестраховываются и начинают замедляться гораздо раньше необходимого, причём, независимо от заданной водителем дистанции. Что ж, к нестандартной настройке «круиза» в «Дунфэне» владельцам придётся привыкать.

Расход топлива порадовал: практически после любого этапа теста «Эолус» укладывался в десяток литров на 100 километров. Следует учесть, что нам не выпадало стоять в городских пробках, но на трассах все водители «топили», что называется, от души. При более «гражданской» эксплуатации автомобиль будет однозначно экономичнее.

Откровенно говоря, из последних автомобильных новостей меня больше порадовало появление на российском рынке китайских моделей ценой по миллиону рублей с небольшим, то есть, недорогих, бюджетных. Приезд в нашу страну бизнес-седана DongFeng Aeolus Shine Max – событие рядовое и ожидаемое, такие модели всегда были у нас в большом почёте и количестве. Вспомним Toyota Camry, Kia Optima и K5, Mazda6, Volkswagen Passat. Уверен, что не ошибусь, если предположу, что на наш рынок выкатится ещё далеко не один китайский седан данного размерного класса и статуса. А может, и не только китайский.

В любом случае на богатом российском приморском юге такие модели найдут спрос и уважение. На здешних дорогах уже мелькает немало престижных и дорогих «китайцев», правда, по большей части кроссоверов – Geely Monjaro, Changan Uni-K. Встречаются и внедорожники, представляющие отряд «Танков». Седан Aeolus вполне достоин места рядом с ними на парковках многозвёздочных отелей, торговых и увеселительных заведений, а также у частных вилл. Конечно, темпераментные южные водители в большинстве своём любят модели погорячее, с ураганной динамикой – мягкий морской бриз тоже нравится многим. Пусть не с Запада, привыкнем и к восточному.


В России DongFeng Aeolus Shine Max предлагается пока в единственной комплектации Luxury по цене 2 990 000 рублей.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DONGFENG AEOLUS SHINE MAX

Тип Седан
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4797 / 1870 / 1475
Колесная база, мм 2770
Дорожный просвет, мм 150
Объем багажника, Мин. / Макс., л 428 / 839
Тип двигателя R4, бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 1476
Макс. мощность, л. с., при об/мин 190 / 5200
Макс. крутящий момент нм,  при об/мин 320 / 2000 — 4000
Тип привода, трансмиссия роботизированная, 7-ст
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива (смеш.), л/100 км 6,2

 

Источник: "MotorPage"

td-news-list__details"> 18 ноября 2024 18.11 DFSK 500: обзор на компактный универсальный кроссовер Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 125-573h240.png 11 ноября 2024 11.11 DFSK 500 - сравнительный тест драйв двух кроссоверов Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 1.png 31 октября 2024 31.10 Срединный путь Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан fkyfky.jpg 30 октября 2024 30.10 Не разгуляешься: тест-драйв компактного кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 573x240.jpg 25 октября 2024 25.10 Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 573x240.jpg 05 октября 2024 05.10 Тест-драйв кроссовера DFSK 500 на дорогах Астраханской области и Калмыкии Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 123.png 03 октября 2024 03.10 Достижения спортивных команд DONGFENG Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 573х240Тест-драйв_DFSK_500.png 01 октября 2024 01.10 Тест-драйв DFSK 500: плюсы и минусы компактного кроссовера Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev-v-55-godovshinu-dongfeng-motor-corporation.jpg 30 сентября 2024 30.09 В 55 ГОДОВЩИНУ DONGFENG MOTOR CORPORATION ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК ЮБИЛЕЙНОГО 60-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 1.jpg 18 сентября 2024 18.09 Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Превью_TRX.png 17 сентября 2024 17.09 DONGFENG Shine Max в настоящем уже готов к будущему Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 540.png 17 сентября 2024 17.09 Первый тест кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Превью_TRX2.png 15 сентября 2024 15.09 Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev-dongfeng-df6-bamblbi-povedenie-nezagruzhennogo-pikapa.jpg 30 августа 2024 30.08 DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev-ne-tolko-dlya-rednekov-ekstremalnyj-test-drajv-pikapa-dongfeng-df6.jpg 22 августа 2024 22.08 Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа DONGFENG DF6 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prew-v-rossii-startuyut-oficialnye-prodazhi-novogo-dongfeng-dfsk-500.jpg 20 августа 2024 20.08 В РОССИИ СТАРТУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОГО DONGFENG DFSK 500. ЦЕНА УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ ОТ 1 749 000 РУБЛЕЙ! Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prew-bolshoj-obzor-dongfeng-dfsk-ix7-ot-klub-4h4-1.jpg 14 августа 2024 14.08 Большой обзор DONGFENG DFSK ix7 от Клуб 4х4 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан yEw8cD__na-pikape-df6.jpeg 12 августа 2024 12.08 На пикапе DF6 в Карелию. Честный обзор Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан news-video-9-08.jpg 09 августа 2024 09.08 60 000 км на Dongfeng DF6. Блогеры рассказали о своих путешествиях Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан DONGFENG_ОБЪЯВЛЯЕТ_СПЕЦИАЛЬНУЮ_ЦЕНУ_НА_ОГРАНИЧЕННУЮ_ПАРТИЮ_КУПЕ-КРОССОВЕРА_DFSK_ix5_1.png 09 августа 2024 09.08 DONGFENG ОБЪЯВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПАРТИЮ КУПЕ-КРОССОВЕРА DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан ShineMaxNews1.jpg 06 августа 2024 06.08 Shine Max в такси. Отзывы водителя и пассажиров Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан ТЕСТ_ДРАЙВ_DONGFENG_DFSK_IX7_573-240.jpg 15 июля 2024 15.07 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DFSK ix7 – "КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ" Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан обложка_573х240.jpg 05 июля 2024 05.07 Shine Max в такси. Отзывы водителей Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан QJRetV__0otzyv-vladelca-shine-max-ob-akustike-avtomobilya.jpg 05 июля 2024 05.07 Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан dongfeng_ix7_первью_573х240.jpg 03 июля 2024 03.07 DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Факты_от_Авто_Года_о_Donfeng_DFSK_ix7_573_на_240.jpg 01 июля 2024 01.07 Факты от Авто Года о Dongfeng DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Факты_о_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_.png 20 июня 2024 20.06 Такой Китай нам нужен? Факты о Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан DFSK_ix7_1_2.png 11 июня 2024 11.06 Новое путешествие! Медвежьегорск, кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан ax7.png 05 июня 2024 05.06 6 лет и 150 тысяч км. пробега по горам Кавказа. Отзыв реального владельца Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан превью500.png 04 июня 2024 04.06 ДОСТУПНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK 500 ОТ БРЕНДА DONGFENG ДЕБЮТИРУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ИЮЛЕ 2024 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан DFSK_ix7_1_1.png 04 июня 2024 04.06 Гастрономический выезд Сорокина: кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан история.png 29 мая 2024 29.05 Телеканал Авто Плюс. Путь бренда Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан DFSK_ix7_2.png 28 мая 2024 28.05 Тест DFSK ix7: когда нужны семь мест Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан dfsk_ix5_1.png 26 мая 2024 26.05 Прошлое и современность. Первый тест-драйв купе-кроссовера DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан preview_23.05.png 23 мая 2024 23.05 100 НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ СЕДАНОВ DONGFENG SHINE MAX ПОПОЛНИЛИ ПАРК КОМПАНИИ ТАКСИ NEXT Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Скриншот_23-05-2024_095914.jpg 23 мая 2024 23.05 Интервью с владельцем Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан baVBU8__573h240-png11.png 19 мая 2024 19.05 Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан DONGFENG_DF6_573х240.png 02 мая 2024 02.05 DONGFENG DF6 принял участие в бахе «Золото Кагана» – этапе чемпионата России по ралли-рейдам Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Dongfeng_573х240.png 02 мая 2024 02.05 В Китае представили электропикап, вдохновленный Tesla Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Интервью_573х240.png 24 апреля 2024 24.04 Интервью с путешественником Алексеем Жирухиным, проехавшим вдоль всего БАМ на стандартном DF6 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан M6eiRi__01.png 18 апреля 2024 18.04 Вечная мерзлота: суровый тест-драйв кроссовера DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан kvm4tQ__test-drajv-anton-avtoman.png 18 апреля 2024 18.04 Китаец для тех, кто любил Японцев. Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан DFSK_ix5_и_ix7.png 16 апреля 2024 16.04 DFSK ix5 и ix7: один тест двух новых кроссоверов в цифрах, индексах и фактах Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Pere.png 15 апреля 2024 15.04 Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev-news-Roma.png 14 апреля 2024 14.04 Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Prev-news-IGOR.png 13 апреля 2024 13.04 ИГОРЬ БУРЦЕВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev-news-ZR.png 11 апреля 2024 11.04 Dongfeng Shine Max подойдет для такси. А для себя? Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 83uV63__dfsk-ix5.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв за Полярным кругом: кросс-купе DFSK ix5 метит на место Renault Arkana Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Prev-news-Pavel.png 08 апреля 2024 08.04 ПАВЕЛ ФЁДОРОВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан QV7Bxf__prev-udfsk.png 02 апреля 2024 02.04 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан razmitix5.png 02 апреля 2024 02.04 ОБЗОР DONGFENG ix5 2024 года - новинка в России. Меньше 3 миллионов и стильный кузов Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан превьюшайн3.png 01 апреля 2024 01.04 Тест-драйв Aeolus Shine Max и немного истории Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev-news-PRODrive.png 31 марта 2024 31.03 НОВЫЙ СЕДАН DONGFENG SHINE MAX 190 Л.С. В ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev_news.png 29 марта 2024 29.03 Испытание нового ТУРБО седана в России. Anton Avtoman. Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev_news_zenkevich.png 26 марта 2024 26.03 DONGFENG / DFSK ix5 / ИВАН ЗЕНКЕВИЧ Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан превьюшайн.png 26 марта 2024 26.03 Бизнес-класс в 2024: Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан QdgHxo__f-sd-f.png 25 марта 2024 25.03 Второй автомобильный Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан DFM_PREVIEW_VIDEOREVIEW.png 17 марта 2024 17.03 Обзор DFSK ix5 2024 года - новинка в России Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан preview.png 13 марта 2024 13.03 Тройное сияние Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev-news-Turist.png 08 марта 2024 08.03 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан превью_новости_донгфенг.png 27 февраля 2024 27.02 Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан previeww666.png 25 февраля 2024 25.02 DFSK привез в Россию новые кроссоверы Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан сми_о_нас3_превью.png 22 февраля 2024 22.02 В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан смионас2_превью.png 22 февраля 2024 22.02 Восточный ветер усиливается Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан ghtd.png 21 февраля 2024 21.02 РОДОМ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан preview_v2.png 20 февраля 2024 20.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 И БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан dongfeng_news_14.02.png 14 февраля 2024 14.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан ggg.png 12 февраля 2024 12.02 Обзор Dongfeng Shine Max для такси Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev_DFSK.png 06 февраля 2024 06.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Превью_press.png 02 февраля 2024 02.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОДАЖ В РОССИИ НОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БИЗНЕС-СЕДАНА DONGFENG AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 30.01_press-reliz_dfm_preview.png 30 января 2024 30.01 КОМПАНИИ МОТОРИНВЕСТ И АВТОТОР ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG SOKON Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан preview_df.png 23 января 2024 23.01 Тест-драйв Dongfeng DF6 — китайский пикап с японскими корнями Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 645.png 21 января 2024 21.01 Как реально едет Dongfeng Shine Max? Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev.png 15 января 2024 15.01 Япона-рама. Dongfeng водим, Nissan в уме Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 65465.png 13 января 2024 13.01 Dongfeng Aeolus Shine Max обзор Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 123.jpeg 28 декабря 2023 28.12 DONGFENG DF6. Отличный пикап для тех, кто не хочет переплачивать Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан превью.png 25 декабря 2023 25.12 Вернуть с «наваром»: чем интересен новый китайский пикап Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 1_новость_20_декабря.jpg 20 декабря 2023 20.12 Обзор Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан dfm_25.03_сми_о_нас.png 20 декабря 2023 20.12 Dongfeng DF6-брутальный парень Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан dongfeng_preview_21.12.png 12 декабря 2023 12.12 Dongfeng Aeolus Shine Max: тест-драйв китайского бизнес-седана Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан shinemax.jpg 07 декабря 2023 07.12 DONGFENG ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ БИЗНЕС-СЕДАНА AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Bc7Gk8__prev-05-10__2_.jpeg 07 декабря 2023 07.12 Большой обзор Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан s3Ubyd__1-1.png 06 декабря 2023 06.12 Что такое Dongfeng DF6? Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 555.png 05 декабря 2023 05.12 Самый новый седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 2_Новый_Dongfeng_Shine_Max._Обзор_4_дек.jpg 04 декабря 2023 04.12 Новый Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Frame_67.png 30 ноября 2023 30.11 Восточный ветер - именно так переводится на русский название марки Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 11-08-news.jpg 23 ноября 2023 23.11 Подробный обзор Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 5__новость_Тест-драйв_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_22_ноябряy.jpg 22 ноября 2023 22.11 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max. Обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 1.png 22 ноября 2023 22.11 Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 1_1.png 20 ноября 2023 20.11 Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 78.jpeg 19 ноября 2023 19.11 Dongfeng Aeolus Shine Max. Тест обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан главная_3__2_.jpg 17 ноября 2023 17.11 Константин Сорокин и наваристый пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан dongfeng.png 13 ноября 2023 13.11 Первое впечатление позитивное: тест и обзор седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан ыпаы.png 26 октября 2023 26.10 Седан Dongfeng Aeolus Shine Max на российских дорогах: китайский со словарем Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Dongfengmin.png 24 октября 2023 24.10 «Моторинвест» объявляет о масштабном расширении модельного ряда Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан dfm-news-222.png 19 октября 2023 19.10 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max: новый король бизнес-парков Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 3_нов_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max._Подробно_о_новом_седане_13_ок.jpg 13 октября 2023 13.10 Dongfeng Aeolus Shine Max. Подробно о новом седане Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан autoru10.pngmb.png 11 октября 2023 11.10 Первый тест Dongfeng Aeolus Shine Max: очередного претендента на замену Toyota Camry Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 573x240-10.01.jpg 09 октября 2023 09.10 Dongfeng DF6. Новый пикап для российского рынка Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 4_нов_Больше_чем_седан.jpg 05 октября 2023 05.10 Больше чем седан: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан prev-05.10.jpg 04 октября 2023 04.10 Восточное сияние. Тест-драйв седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 6546.png 01 октября 2023 01.10 Тест-драйв DongFeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан рш9-0.png 14 сентября 2023 14.09 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж семиместного кроссовера Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 1mb.png 07 сентября 2023 07.09 «Моторинвест» представляет в России семиместный кроссовер Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 74.png 06 сентября 2023 06.09 Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан исчи.png 01 сентября 2023 01.09 Программа помощи на дорогах для новых покупателей автомобилей DONGFENG в России Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Без_названия__81_.png 24 августа 2023 24.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Без_названия__82_.png 11 августа 2023 11.08 «Моторинвест» представляет в России пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Без_названия__88_.png 08 августа 2023 08.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России нового бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 1bez-imeni.jpg 01 августа 2023 01.08 Максимальное сияние Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан Без_имени-3.png 28 июля 2023 28.07 «Моторинвест» представляет на российском рынке новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан cart4glav.png 19 июля 2023 19.07 Dongfeng Motor на выставке Иннопром-2023 Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан dsgs.,,.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng в РФ Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан ggg.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors в РФ Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан drfhsrd.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» стал дистрибьютором Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан 974.png 23 марта 2023 23.03 Dongfeng - Разобрали китайский пикап! Подробнее
Изображение на странице Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Dongfeng Абакан XchqDS__glavnaa-3-2.jpeg 16 марта 2023 16.03 Обзор Dongfeng DF6 Подробнее